Social Media

behance

youtube

linkedin

google-plus

facebook

vk

Вход

Alias HELP

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Привет всем
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Привет всем
#1864
Привет всем 11 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Привет всем,

Для начала я хочу поблагодарить Владимира за его туториалы, которые мне очень помогают. Я лучше понимаю Alias день за днём. Похоже что в Интернете не так много хорошего материала и это круто, что ты делишься своими знаниями.
Я учусь на цифрового дизайнера и надеюсь стать хорошим специалистом по Alias. Я начал изучать эту программу 2 месяца назад, но всё ещё практикуюсь над простыми штуками. Вероятно у меня нет методологии, или стратегии в моделировании, и надеюсь что кто-нибудь здесь сможет мне дать дельных советов.
Мой препод дал мне видеокамеру sanyo ca100, для моделирования. Я подходил к заданию с разных концов, но там и не осилил до конца. На скриншоте игра со слоями, но упираюсь в углы... Может кто-то мне посоветует что-либо? Буду очень благодарен.

imageshack.us/photo/my-images/641/sanyozc.jpg/

[img]http://imageshack.us/photo/my-images/641/sanyozc.jpg/[/img]
pashaone
pashaone
Fresh Boarder
Постов: 3
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1869
Привет всем 11 г., 3 мес. назад Репутация: 0
Привет!

На мой взгляд - основная трудность здесь - это вычленить основные сечения и feature lines. Вот на картинке - я нарисовал. Если найти правильные feature line A и B - то половина работы уже сделана. Нужно нарисовать боковой вид (сечение по Y0), сделать с обоих боков большие "на вылет" сечения - и пересечь все это дело. Тогда опираясь на такую первую "обрубовку" можно начать искать feature lines. После этого можно чуть напрячь "средний пояс" и начать делать переход между A и С. Какая то такая стратегия )