Social Media

behance

youtube

linkedin

google-plus

facebook

vk

Вход

Alias HELP

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Reverse engineering или обратное проектирование
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Reverse engineering или обратное проектирование
#1820
Reverse engineering или обратное проектирование 11 г., 4 мес. назад Репутация: 4
Привет всем я бы хотел обсудить данную тему. Дело в том что я учусь на индустриального дизайнера и нам по заданию нужно отсканировать какой-либо объект на 3d принтере, затем на основе полученных данных построить корректную 3d модель.
Дак вот, я никогда этим не занимался только слышал про это то что многие программы позволяют заниматься Reverse engineeringом. (Alias studio в том числе).
Мой вопрос заключается в следующем - делал ли кто то такую процедуру в Alias studio или в другой программе, если да то расскажите пожалуйста)))).
Что касается Alias studio, то я видел только, что там на основе осканированой полигональной модели строятся сечения якобы автоматически, а потом уже происходит моделирование по ним.
заранее спс.)
asanty
asanty
Expert Boarder
Постов: 96
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1821
Reverse engineering или обратное проектирование 11 г., 4 мес. назад Репутация: 0
убедительная просьба, касательно реверс инжиниринга прогугли хотя бы банальные вопросы, а потом обращайся с более конкретными ситуациями и тебе помогут
admin
admin
Администратор
Постов: 19
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#1822
Reverse engineering или обратное проектирование 11 г., 4 мес. назад Репутация: 2

Сколько времени то на задание?
civic1500
civic1500
Fresh Boarder
Постов: 16
graphgraph