Social Media

behance

youtube

linkedin

google-plus

facebook

vk

Вход

Alias HELP

Добро пожаловать, Гость
Пожалуйста Вход или Регистрация.    Забыли пароль?

Сопряжение кривых.
(1 чел.) (1) Гость
ВнизСтраница: 1
Сообщения темы: Сопряжение кривых.
#547
Сопряжение кривых. 13 г. назад Репутация: 5
День добрый. Я новичек в рино. Очень долгое время работал с 3д максом.

Возник такой вопрос, нужно построить дугу либо сплайн и сопряч его с окружностью либо 2мя окружностями по касательной, пробовал разными способами , но думаю есть какойто более простой. Например в солиде можно задавать параметры дуги, а патом менять ее радиос, очень удобно.

В рино же такой возможности я не нашел, могу только построить дугу касательной к окружности и при этом только с начала либо конца, и как правило приходится отсекать окружность в точке сопряжения, иначе рино не понимает сопряжение открытой кривой с закрытой( окружностью)

Помогите пожалуйста. Опишите способы которые вы считаете наиболее удобными. Главный вопрос могули я задать касательность после построения кривой\дуги и с ее начала и с конца( если я задаю касательность на конце, как правило в анчале кривая касательность теряет)
ImaBanana
ImaBanana
Junior Boarder
Постов: 36
graphgraph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#548
Сопряжение кривых. 13 г. назад Репутация: 31
картинки не забывайте прилагать !!
kodg
kodg
Moderator
Постов: 505
graph
Пользователь в оффлайне Кликните здесь, чтобы посмотреть профиль этого пользователя
Для добавления сообщений Вы должны зарегистрироваться или авторизоваться
 
#549
Сопряжение кривых. 13 г. назад Репутация: 5

вроде немного разобрался. построил 2 окружности провел к ним касательную дугу g1.